тест








Отметьте те требования, которые готовы соблюдать:

Обязательный выезд к клиентуВозможность работы в праздники и выходные, а также по графику клиентаНаличие юридического лица работающего с НДСВозможность предоставления подменных сетевых МФУВозможность предоставления картриджей по системе экспресс-обменаСоблюдение документооборота, установленного компаниейВозможность обслуживания на покопийной, абонентской и инцидентной системСоблюдение сроков выполнения заявок (соблюдение соглашения об уровне сервиса – SLA)Проведение превентивных обходов точек клиентов (1 раз месяц), с целью:
> своевременного пополнения резерва картриджей;

> профилактики парка техники (чистка, смазка, мелкий ремонт и прочее);

> выявления на точках новых аппаратов и постановки их на техническое обслуживание, снятия счетчиков печати.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *