тест Posted on Март 22, 2018Март 22, 2018 by admin Отметьте те требования, которые готовы соблюдать: Обязательный выезд к клиентуВозможность работы в праздники и выходные, а также по графику клиентаНаличие юридического лица работающего с НДСВозможность предоставления подменных сетевых МФУВозможность предоставления картриджей по системе экспресс-обменаСоблюдение документооборота, установленного компаниейВозможность обслуживания на покопийной, абонентской и инцидентной системСоблюдение сроков выполнения заявок (соблюдение соглашения об уровне сервиса – SLA)Проведение превентивных обходов точек клиентов (1 раз месяц), с целью: > своевременного пополнения резерва картриджей; > профилактики парка техники (чистка, смазка, мелкий ремонт и прочее); > выявления на точках новых аппаратов и постановки их на техническое обслуживание, снятия счетчиков печати. No related posts.