О компании

1997 год – основание компании «Оргтехника Плюс» и открытие сервисного центра по ремонту оргтехники в городе Екатеринбург. 

1998-2007 годы Компания развивается на региональном рынке Урала.  Штат сотрудников компании перешагнул 100 человек.

2008-2009 годы – Старт ИТ аутсорсинга.  Одной из первых в России, компания начинает оказывать услуги по централизованному управлению парком печатной техники и поддержке рабочих мест пользователей. Изначально услуги оказываются по месту установки техники и единым стандартам, не зависимо от географического расположения клиента. Территория оказания услуг – УрФО.

2010-2013 годы – Территориальный охват сервиса распространяется на всю территории Российской Федерации и компания становится национальным провайдером ИТ аутсорсинга, оказывая услуги федеральным банкам, операторам связи, розничным торговым сетям, государственным учреждениям, имеющим распределенную сеть филиалов.

2014-2016 годы — Территориальный охват городов присутствия превысил отметку в 500 населенных пунктов, количество, обслуживаемой техники, преодолело планку в 100 000 единиц, а численный состав сервисных инженеров, ежедневно обеспечивающих, бесперебойную работу оборудования клиентов компании, достиг 1300 человек. Открытие сервисных подразделений в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Хабаровске.

2017 год – это год активной подготовки к переходу на новую бизнес-модель. Компания изменяла внутреннюю структуру, сокращала операционные расходы, при этом повышала эффективность и скорость внутренних бизнес-процессов, увеличивая выручку и прибыльность на сотрудника. 

 2018 год – компания «Оргтехника Плюс» начинает работать, как первый в Российской Федерации низкобюджетный сервис-провайдер ИТ услуг или лоукост-провайдер.

Миссия и ценности компании

Честность

Вы оплачиваете только то, что нужно Вам. Без переплаты за стоимость бренда честный сервис за честные цены.

Смелость

Вы оплачиваете только то, что нужно Вам. Без переплаты за стоимость бренда. Честный сервис за честные цены.

Открытость

Вы оплачиваете только то, что нужно Вам. Без переплаты за стоимость бренда честный сервис за честные цены.

Качество

Вы оплачиваете только то, что нужно Вам. Без переплаты за стоимость бренда честный сервис за честные цены.

Прозрачность

Вы оплачиваете только то, что нужно Вам. Без переплаты за стоимость бренда честный сервис за честные цены.

Наша миссия

Мы делаем доступными для организаций любого размера цены и уровень сервиса, ранее доступные только федеральным компаниям.

География

500 +

Населенных пунктов

Клиенты

70 000

Рабочих мест
пользователей

Техника

50 000

Печатных устройств

Сервис

1 300 +

Заявок пользователей
ежедневно выполняют

География компании

Регионы

Руководители компании

Владимир Бондаренко

Основатель, CEO

    • Высшее физико-математическое образование. Увлекается кроссфитом и путешествиями. Свободно говорит по английски
    • Помимо работы в компании, занимается инвестициями в ИТ стартапы

Дмитрий Клюкин

Основатель, финансовый директор

    • Закончил физико-технический факультет УГТУ УПИ
    • За плечами более, чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в банковской отрасли
    • Имеет хобби — решение логических задач и головоломок. Свободно говорит по английски

Оксана Никишина

Коммерческий директор

    • Закончила УГТУ-УПИ, факультет экономики и управления
    • Имеет степень MBA
    • В свободное время занимается йогой, танцами.  Изучает английский и испанский языки. Любит путешествовать по уникальным местам

Светлана Сагатдинова

Директор по персоналу

    • Закончила Уральский институт экономики, управления и права, специальность: юриспруденция.
    • В свободное время увлекается приготовлением разнообразных блюд, катанием на беговых лыжах, коньках. Любит путешествовать.

Новый сотрудник

Коммерческий директор

    • Закончила УГТУ-УПИ, факультет экономики и управления
    • Имеет степень MBA
    • В свободное время занимается йогой, танцами.  Изучает английский и испанский языки. Любит путешествовать по уникальным местам