Описание услуги
Аутсорсинг печати подразумевает внедрение комплекса мер, направленного на оптимизацию расходов и централизованное управление процессом печати, переход от реактивного к проактивному обслуживанию и снабжению расходными материалами в четком соответствии с соглашением о уровне предоставляемого сервиса.
Результатом внедрения является cокращение количества / стоимости отпечатков – общие затраты на владение парком офисной техники (TCO) cнижаются до 45%. Одновременно повышается производительность работы пользователей, достигаемая за счет существенного сокращения простоев техники на время ремонтов и выявления прочих проблем, связанных с недозагрузкой или перегрузкой устройств.
В рамках MPS проекта, единый провайдер организует HELP Desk c тремя линиями технической поддержки и обеспечивает бесперебойную работу всего печатного оборудования по месту установки техники, единым стандартам, фиксированным ценам и уровню сервиса, как в головном офисе, так и в региональных филиалах заказчика, на всей территории страны, не зависимо от географического адреса. Оплата за оказанные услуги производится один раз в месяц с подробной детализацией по каждому устройству.
Услуги по централизованному управлению парком принтеров, в первую очередь, ориентированы на организации, особенностью которых, является наличие большого количества филиалов в стране.
Характеристики
- Контроль количества отпечатков
- Автоматическая подача заявок о неисправностях
- Расходные материалы по низким ценам
- Сквозная аналитика
- Внедрение экономичных шрифтов
- Обслуживание по графику
- Перераспределение нагрузки
- Контроль цветных отпечатков