Описание услуги
IT аутсорсинг — это комплекс услуг по централизованной технической поддержке ИТ сервисов и парка автоматизированных рабочих мест, находящихся в ведении заказчика, базирующиеся на лучших мировых ITIL и ITSM методиках и адаптированные компанией «Оргтехника Плюс» к Российским условиям. В рамках проекта SMART IT™ провайдер организует HELP Desk c тремя линиями технической поддержки и проводит комплекс проактивных мер, который обеспечивает централизованный контроль, управление, техподдержку и бесперебойную работу пользователей по единым фиксированным ценам, уровню сервиса и времени решения проблем с оборудованием, как в головном офисе, так и в региональных филиалах заказчика, на всей территории страны, не зависимо от географического адреса. Техническая поддержка оказывается, как c помощью средств удаленного доступа, так и по месту нахождения рабочего места. Оплата за оказанные услуги производится один раз в месяц с подробной детализацией по каждому АРМ.
Услуги по централизованной технической поддержке АРМ, в первую очередь, ориентированы на организации с большим количеством филиалов по стране.
Характеристики
- Прозрачная схема оплаты
- Оплата за нормо-час или инцидент по выбору клиента
- Единая стоимость для всех регионов России
- Только 1 счет в месяц
- Работа выполняется силами наших специалистов по месту установки оборудования
- Система управления заявками
- Комплексное обслуживание
- Круглосуточная поддержка